- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
studiya_pjpi
ГостьПрофессиональное оформление текстиля
цветная печать на ткани [url=studiya-pechati-na-tkani.ru]studiya-pechati-na-tkani.ru[/url] .Antonioliaib
ГостьЗдравствуйте!
Пишу предложить сотрудничество по размещению Ваших товаров на нашем складе.
Оказываем услуги ответственного хранения товаров на складе А.
Наш склад расположен в непосредственной близости от МКАД в Северо-Восточном районе города Москвы.
Температура хранения возможна от +15 до +25 градусов.
На европаллетах с габаритами Д 120см х Ш 80 см х В до 170 см и весом до 600 кг.
Американских паллетах с габаритами Д 120см х Ш 120 см х В до 170 см и весом до 900 кг.
С уважением, Егор.
Мой Email: orgarnix@bk.ru
zakaz_uppi
ГостьПодарите себе уникальное искусство на холсте с с гарантией красок
фотопечать на холсте [url=zakaz-pechati-na-holste.ru]zakaz-pechati-na-holste.ru[/url] .Felipelus
ГостьЗдравствуйте! Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.
заняться ведением контекстной рекламы для Вашего бизнеса, это обеспечит приток новых клиентов.
В работе — использую огромное количество редких ключевых запросов, оптимизирую Ваши затраты, «выжимаю» больше посетителей за те же деньги, улучшаю конечную конверсию посетителей.
Сообщите адрес Вашего сайта — в ответ я напишу примерную цену моих услуг и предложу разные схемы реализации.
Мой email: ricloora@mail.ru
Davidfalty
ГостьЗдравствуйте!
Предлагаю сформировать базу потенциальных заказчиков для Вашего бизнеса в формате excel.
База собирается из интернета, может быть сформирована по отраслям и регионам.
В базе будут:
— Email адреса
— Номера телефонов, в том числе мобильные
— Название фирм
— Адреса сайтов и т.п.База предназначается для работы Вашего отдела продаж — для отправки предложений т.п.
Также есть возможность сделать рассылку по по данной базе.
Мой контакт: 7( 925) 47 3 =0 0- 96 (WhatsApp)
С уважением, Дмитрий.
VincentPum
ГостьЗдравствуйте!