Создание сайтов

• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Гость

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш веб-сайт — конечно же ему требуется доработка.

Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб сайтов любого уровня сложности.

Я смогу Вам предложить:
    — Разработать новый сайт;
    — Доработать Ваш существующий сайт;
    — Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
    — Обновлять все материалы на сайте;
    — Модернизировать и развивать сайт — добавлять новый функционал и сервисы.

Мои услуги стоят недорого.

Сообщите пожалуйста — планируете ли Вы в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да — кратко опишите что планируете сделать — в ответ я рассчитаю стоимость разработок и предложу разные варианты.

С уважением, Сергей.

Мой email: sleetteric@bk.ru

VincentPum
    Гость

Здравствуйте! Работаете?

marketingadvert@mail.ru

Davidfalty
    Гость

Здравствуйте!

Хочу предложить скомпоновать базу потенциальных клиентов для Вашего бизнеса в формате excel.

База парcится из интернета, может быть отфильтрована по отраслям и региону.

В данной базе будут:
    — Емейл адреса
    — Телефонные номера, в том числе мобильные
    — Название компаний
    — Адреса сайтов и т.п.

База предназначается для работы Вашего отдела продаж — для отправки коммерческих предложений т.п.

Также есть возможность выполнить рассылку по по данной базе.

Обращайтесь по любым вопросам: 7 ( 92 5) 4 7 3 0 0—96 (WhatsApp)

С уважением, Дмитрий.

Robertprott
    Гость

Здравствуйте!

Пишу чтобы предложить свои услуги по поиску клиентов.

Готов искать клиентов для Вас путем обзвона по нужным предприятиям, а также при помощи отправки сообщений в мессенджеры и email адреса.

Работаю с различными тематиками бизнеса и передавать найденных клиентов Вам.

Если такое сотрудничество может быть Вам интересно — давайте пообщаемся в WhatsApp или Telegram: 7 (9 26) 8 79 — 7 0 — 94

VincentPum
    Гость