- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
StevenOxich
ГостьЗдравствуйте!
Случайно зашел на Ваш веб-сайт — конечно же ему требуется доработка.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб сайтов любого уровня сложности.
Я смогу Вам предложить:
— Разработать новый сайт;
— Доработать Ваш существующий сайт;
— Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
— Обновлять все материалы на сайте;
— Модернизировать и развивать сайт — добавлять новый функционал и сервисы.Мои услуги стоят недорого.
Сообщите пожалуйста — планируете ли Вы в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да — кратко опишите что планируете сделать — в ответ я рассчитаю стоимость разработок и предложу разные варианты.
С уважением, Сергей.
Мой email: sleetteric@bk.ru
VincentPum
ГостьЗдравствуйте! Работаете?
Davidfalty
ГостьЗдравствуйте!
Хочу предложить скомпоновать базу потенциальных клиентов для Вашего бизнеса в формате excel.
База парcится из интернета, может быть отфильтрована по отраслям и региону.
В данной базе будут:
— Емейл адреса
— Телефонные номера, в том числе мобильные
— Название компаний
— Адреса сайтов и т.п.База предназначается для работы Вашего отдела продаж — для отправки коммерческих предложений т.п.
Также есть возможность выполнить рассылку по по данной базе.
Обращайтесь по любым вопросам: 7 ( 92 5) 4 7 3 0 0—96 (WhatsApp)
С уважением, Дмитрий.
Robertprott
ГостьЗдравствуйте!
Пишу чтобы предложить свои услуги по поиску клиентов.
Готов искать клиентов для Вас путем обзвона по нужным предприятиям, а также при помощи отправки сообщений в мессенджеры и email адреса.
Работаю с различными тематиками бизнеса и передавать найденных клиентов Вам.
Если такое сотрудничество может быть Вам интересно — давайте пообщаемся в WhatsApp или Telegram: 7 (9 26) 8 79 — 7 0 — 94
VincentPum
ГостьЗдравствуйте!
К Вам есть предложение — предоставить Вам базу клиентов и сделать отправку сообщений в WhatsApp, с Вашим предложением.