- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Davidfalty
ГостьЗдравствуйте!
Хочу предложить сформировать базу потенциальных заказчиков для Вашего бизнеса в таблицах excel.
База собирается из интернета, может быть отфильтрована по сферам деятельности и региону.
В базе будут находиться:
— Email адреса
— Номера телефонов, в том числе мобильные
— Название фирм
— Адрес сайтов и т.п.Данная база предназначена для работы для Ваших менеджеров по продажам — для отправки предложений т.п.
Также возможно совершить рассылку по по данной базе.
Мой контакт: 7 ( 92 5 ) 4 73 00==9 6 (WhatsApp)
С уважением, Дмитрий.
Felipelus
ГостьЗдравствуйте! Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.
заняться ведением контекстной рекламы для Вашего сайта, это обеспечит приток новых клиентов.
В своей работе — я использую большое количество редких поисковых запросов, существенно сокращу затраты, «выжимаю» больше посетителей за те же деньги, улучшаю конверсию посетителей.
Просто напишите адрес сайта — ответом я напишу ориентировочную цену моих услуг и смогу предложить разные схемы реализации.
Мой email: slatstar@bk.ru
JuniorHiz
ГостьЗдравствуйте! Решил написать чтобы предложить получит сертификат на Вашу продукцию.
Если Вам нужен будет сертификат или отказное письмо — наш орган сертификации оформит Вам его в минимально короткие сроки.
Если предложение интересно — пожалуйста сообщите на какие виды товаров требуются сертификат — я сообщу цену и время изготовления данного сертификата.
Моя почта: uritamor@bk.ru
Michaelpreld
ГостьЗдравствуйте! Ранее писал Вам — но вы не ответили.
Предлагаю сотрудничество на постоянной основе — я смог бы поставлять для Вас контакты клиентов по цене 500-1500 рублей за лид.
Пожалуйста напишите мне в Ватсап или позвоните мне пожалуйста: 7 ( 92 9 ) 50 4—73 =04
Обсудим подробности.
А также есть возможность запуска рассылок по Email, WhatsApp, telegram и VK.
С уважением, Егор.
Davidfalty
ГостьЗдравствуйте!