- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Charlesmob
ГостьЗдравствуйте!
Я хотел бы предложить свои услуги по размещению отзывов о Вас.
Могу для Вас писать отзывы с определенной периодичностью на отзовиках, Авито, Яндекс.
На страницах где обсуждается именно Ваша фирма буду раз в 2-3 недели публиковать отзыв под разными именами.
Отзывы можно размещать на нескольких площадках одновременно.
Обращайтесь по любым вопросам: 7(92 9) 5 04 — 7 3- 04 (WhatsApp)
С уважением, Егор.
VincentPum
ГостьЗдравствуйте! Вы работаете сейчас?
MickeyWorce
ГостьЗдравствуйте!
Есть заинтересованные клиенты — я смог бы поставлять для Вас контакты по цене 600-1600 рублей за лид.
Пожалуйста напишите мне в WhatsApp или позвоните мне пожалуйста: 7 (9 2 9) 5 0 4 == 73 ==04
Обсудим подробнее.
Также различные виды рассылок — по Email и мессенджерам.
С уважением, Егор.
Felipelus
ГостьЗдравствуйте! Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.
заняться ведением контекстной рекламы для Вашего бизнеса, это обеспечит приток новых клиентов.
В своей работе — использую большое количество редких ключевых запросов, оптимизирую затраты, «выжимаю» больше трафика за те же средства, улучшу конверсию посетителей.
Сообщите адрес Вашего сайта — ответом я напишу ориентировочную стоимость моих услуг и предложу разные схемы реализации.
Мой email: zituictele@inbox.ru
Davidfalty
ГостьЗдравствуйте!
Хочу предложить собрать базу потенциальных клиентов для Вашего бизнеса в таблицах excel.
База собирается из интернета, может быть сформирована по сферам деятельности и региону.
В данной базе будут:
— Емейл адреса
— Телефонные номера, в том числе мобильные
— Название фирм
— Адрес сайтов и т.п.База предназначена для работы Вашего отдела продаж — для отправки коммерческих предложений т.п.
Также есть возможность произвести рассылку по собранной базе.
Обращайтесь: 7( 925) 473-00 9 6 (WhatsApp)
С уважением, Дмитрий.
Felipelus
ГостьЗдравствуйте! Я занимаюсь профессионально контекстной рекламой.